АМПУ подписала два контракта с CHEC на дноуглубление в порту Черноморск

Мaтeриaлы пo тeмe

30 мaртa 2018
В пoрт Черноморск пришло судно с рекордной за десятилетие партией фруктов

29 марта 2018
На Ильичевском зерновом терминале сошел с рельсов локомотив и вагоны-зерновозы (фото)

22 марта 2018
Судьба Hutchinson Ports в Украине решится в ближайшие месяцы

06 апреля 2018
«Нибулон» займется дноуглублением Днепра в июне

06 апреля 2018
Директор АМАУ заявила о коррупционной схеме у госстивидора в порту Южный

Администрация морских портов Украины (АМПУ) и China Harbour Engineering company Ltd. (CHEC) 6 апреля подписали два контракта на проведение дноуглубления в морском порту Черноморск. Один контракт предусматривает проведение работ на подходном канале к порту, второй — в акватории 1-го ковша Сухого лимана.

Как сообщает Интерфакс-Украина, церемония подписания состоялась при участии министра инфраструктуры Владимира Омеляна, руководителя АМПУ Райвиса Вецкаганса, начальника администрации Черноморского филиала АМПУ Вячеслава Волошина, начальника администрации Южненского филиала АМПУ Максима Широкова, гендиректора CHEC в Украине Линь Тао, представителей посольства КНР в Украине и СМИ.

«Проект дноуглубления акватории морского порта Черноморск предусматривает увеличение глубин водных подходов и операционной акватории порта до 16 метров и позволит обеспечить более эффективное функционирование одного из крупнейших морских портов в Украине», — сказал Омелян.

Он поблагодарил руководителя АМПУ Вецкаганса, который, по его словам совместно с командой создал все необходимые условия для привлечения к участию в тендерах как национальных, так и иностранных компаний с мировым именем.

«Уже традиционно подрядная организация была выбрана по результатам тендера в системе ProZorro, что обеспечивает абсолютную прозрачность и открытость процесса и исключает возможность любых коррупционных проявлений. Итак, по результатам тендера имеем экономию более чем 40 млн гривен. И победителя — China Harbour Engineering Company LTD», — сказал министр инфраструктуры Владимир Омелян.

В результате торгов, которые состоялись 13 марта, экономия средств составила 10% ожидаемой стоимости.

Согласно подписанным соглашениям, в Черноморске будет проведено дноуглубление подходного канала к порту до 16 метров и дноуглубление акватории 1-го ковша Сухого лимана до 15 метров. Общий объем дноуглубительных работ составит около 2 млн кубометров. На подходном канале будет поднято более 500 тыс. кубометров грунта, в акватории — почти 1,5 млн кубометров.

Стоимость проекта составляет 404 млн гривен: 87,1 млн гривен будут направлены на дноуглубление канала и 317 млн гривен — акватории. Проект должен быть реализован до конца 2018 года.

Напомним, к аукциону по выбору контрагента для проведения дноуглубления на подходном канале порта Черноморск были допущены четыре компании, среди которых — China Harbour Engineering Сompany Ltd., LTD Novadeal, Jan De Nul n.v., Van Oord Dredgingand Marine BV. К аукциону по выбору подрядчика для проведения работ в операционной акватории порта допустили пять компаний: ООО «УКРБУДСЕРВИС», China Harbour Engineering Сompany Ltd., LTD Novadeal, Jan De Nul n.v., Van Oord Dredging and Marine Contractors BV.

В мае 2017 года по результатам тендера между АМПУ и CHEC были подписаны два контракта на проведение дноуглубления в порту Южный. Работы по первому контракту завершены с опережением графика на три месяца, по второму уже выполнена половина работ.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.