Гройсман заявил о поддержке развития речного транспорта

Мaтeриaлы пo тeмe

27 февраля 2018
Верховная Рада отправила на доработку законопроект О внутреннем водном транспорте

27 февраля 2018
Закон о ВВТ направлен против монополии и хаоса на реках Украины, — нардеп

26 февраля 2018
В МИУ показали, какими будут речные перевозки в 2030 году. Если примут закон о ВВТ (видео)

27 февраля 2018
Рада приняла закон, регулирующий концессионное строительство дорог

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявляет о поддержке развития речного транспорта, подчеркивает важность достижения консенсуса в парламенте относительно законопроекта о внутреннем водном транспорте, передает Интерфакс-Украина.

Как отметил премьер-министр в ходе встречи с региональными журналистами, принятие этого законопроекта позволит развить речную инфраструктуру: «Нужно найти взаимопонимание (относительно дискуссионных норм законопроекта — ИФ). По Днепру при сохранении всех экологических систем может быть развита колоссальная речная инфраструктура».

«Я абсолютно за увеличение перемещение товаров, пассажиров по Днепру. Буду это всячески поддерживать. Считаю, что это вклад в развитие национальной экономики», — отметил Гройсман, добавив, что некоторые компании уже сейчас возобновляют речной флот.

Напомним, в 2017 году Верховная Рада не поддержала в первом чтении законопроект о внутреннем водном транспорте.

Стоит отметить, что уже в феврале 2018-го представители крупного бизнеса, Администрации морских портов Украины, Команды поддержки реформ МИУ, «Укрводпути» и «Госгидрографии» на площадке Министерства инфраструктуры обсудили необходимость принятия законопроекта «О внутреннем водном транспорте» (№2475а).

В дискуссии приняли участие представители топ-менеджмента ведущих операторов портового бизнеса и аграрных компаний, работающих на украинском рынке. Среди них: «Нибулон», «Гермес-Трейдинг», «Укрречфлот», «Портинвест», Cargill, «Бунге Украина», COFCO Agri, «АДМ-Трейдинг», «Грейн-Трансшипмент», «ДДСГ Украина Шиппинг Менеджмент».

Все перечисленные компании, за исключением одной — «Нибулона» — поддержали необходимость принятия законопроекта «О внутреннем водном транспорте» с учетом предложений, озвученных министром инфраструктуры.

Законопроект предусматривает введение целевого речного сбора, открытие внутренних водных путей для судов с иностранным флагом, упрощение контроля. Среди основных положений — распределение административных и хозяйственных функций, обеспечение эффективного содержания речной инфраструктуры. При этом компания «Нибулон» неоднократно критиковала положения указанного документа, отмечая, что введение единого речного сбора снизит конкурентоспособность украинского речного транспорта. Другие судоходные компании поддерживали законопроект.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.