Каждое девятое судно, заказанное в 2017 году, будет работать на СПГ

Иллюстрaтивнoe фoтo

Мaтeриaлы по теме

28 декабря 2017
Оружейный концерн Калашников начал строить суда для перевозки зерна

28 декабря 2017
Еще одна компания войдет в клуб операторов гигантских контейнеровозов

26 декабря 2017
«Нибулон» спустил на воду новое судно, которое будет догружать баржи на рейде (фото)

14 декабря 2017
Украина получила первую партию сжиженного газа из США через терминал в Польше

05 января 2018
Стая роботов возобновит поиск исчезнувшего над океаном малайзийского Boeing 777

Согласно статистическим данным, собранным голландским поставщиком сжиженного газа Titan LNG, 11% судов, контракты на постройку которых были заключены в 2017 году, будут работать на газе.

По мнению специалистов компании, 2017 год стал переломным в вопросе использования СПГ в судоходной отрасли, пишет ЦТС со ссылкой на The Maritime Telegraph.

«Заказы и спрос на LNG-суда растут стремительно и неуклонно, а инфраструктура бункеровочных газовых операций приобретает все более определенные и регламентированные формы, что делает использование газа как основного топлива экономически обоснованным», — сообщает Titan LNG в своем докладе.

Как подчеркивают в Titan LNG, рост количества судов, работающих на сжиженном газе, сделает большой вклад в снижение уровня выброса газов и твердых частиц в окружающую среду, что, в свою очередь, сделает использование систем дополнительной газоочистки нецелесообразным.

Ранее о намерении перевести морской и речной флот на СПГ заявили в правительстве Германии. Федеральное Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры объявило о запуске соответствующей государственной программы стимулирования.

Переводить на сжиженный газ в мире начали не только грузовые суда, но и пассажирские: в юле в состав флота средиземноморской компании AIDA Cruises вошло судно AIDAperla, силовая установка которого работает исключительно на СПГ.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.