На Ан-225 «Мрия» российское навигационное оборудование заменили американским

Мaтeриaлы пo тeмe

21 марта 2018
Ан-225 «Мрия» выполнила полет на сверхнизкой высоте — появилось видео из кабины пилотов

27 февраля 2017
«Антонов» разместил 3D-тур по салону самого большого в мире самолета «Мрия»

20 января 2017
«Антонов» потроллил Airbus и Boeing

24 марта 2018
Qantas совершает первый в истории беспересадочный авиарейс из Австралии в Лондон (фото, видео)

Транспортный самолет Ан-225 «Мрия» совершил первый испытательный полет 19 марта 2018 года после модернизации, сообщили в «Антонове». Как передает ATO.ru со ссылкой на информацию предприятия, «на центральной панели приборной доски пилотов вместо резервного авиагоризонта и высотомера производства РФ установлен комбинированный резервный прибор американского производства».

Внесенные изменения не потребуют дополнительной сертификации.

В ходе первого полета после ремонта двигателя Ан-225 поднялся на высоту почти 12 тыс. метров, где пилоты протестировали новое навигационное оборудование.

Воздушное судно провело в воздухе почти 2 часа. Командир экипажа Дмитрий Антонов подтвердил, что «полет прошел хорошо, оборудование работает замечательно».

В начале апреля самолет начнет выполнять коммерческие рейсы в Азию для перевозки больших грузов.

Ранее сообщалось, что «Антонов» заключил соглашение с китайским партнером Aerospace Industry Corporation of China (AICC) о налаживании в Китае совместного серийного производства транспортника по лицензии. Договор включает достройку второго образца Ан-225. В «Антонове» уточнили, что она пока не ведется.

Работа над Ан-225 соответствует стратегии украинского госпредприятия «Антонов» по отказу от российских комплектующих при производстве самолетов. В частности, в 2016 году завод испытал альтернативу российским шинам для Ан-124 и Ан-225. Импортозамещение ведется и по программам Ан-148/158. По словам гендиректора предприятия Александра Кривоконя, на сегодня полностью не зависит от российских комплектующих только прототип Ан-132D — эти самолеты будут собирать в Саудовской Аравии. Параллельно российский авиапром работает над отказом от украинских комплектующих в своей авиатехнике и авиакомпонентах.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.