Tesla Model 3
Мaтeриaлы пo тeмe
23 января 2018
Автопилот Tesla обманули с помощью апельсина (видео)
29 декабря 2017
Tesla установила рекорд по строительству сети зарядок Supercharger в 2017 году
28 декабря 2017
Tesla выпустит электропикап с «диско-режимом»
26 января 2018
Европейская страна вышла в мировые лидеры по темпам роста покупок электромобилей
24 января 2018
«Антонов» перевез для Orbital ATK 23-тонный спутник (фото)
Американский производитель электромобилей Tesla Inc. испытывает более существенные проблемы с выпуском седанов Model 3, чем компания признает публично, сообщает CNBC со ссылкой на слова действующих и бывших сотрудников Tesla.
По словам работников, проблемы связаны с тем, что батареи для электромобилей производятся отчасти вручную, и штат сотрудников завода Gigafactory в Неваде не справляется с потоком работ. Для того, чтобы как-то решить проблему и ускорить производство, Tesla пришлось попросить партнера, японскую Panasonic, выделить ей своих сотрудников для сборки батарей.
Автоматизация процесса сборки Model 3 является ключевым фактором для дальнейшего развития компании. Планировалось, что этот седан станет первым массовым автомобилем Tesla — благодаря своей сравнительно невысокой стоимости (35 тыс. долл.) уже более 400 тыс. человек разместили на него заказы.
Представитель Tesla сообщил CNBC, что ручная сборка батарей не является секретом, и глава компании Илон Маск обсуждал этот вопрос в ходе пресс-конференции, посвященной публикации отчетности за третий квартал. На качестве или безопасности батарей этот факт никак не сказывается, отмечал он.
По состоянию на конец 2017 года Tesla поставила клиентам всего 2 тыс. автомобилей. Все они являются улучшенными и более дорогими версиями Model 3. По состоянию на середину января клиенты так и не получили ни одной базовой машины.
Напомним, в 2017 году Tesla довела коичество зарядных терминалов своей сети Supercharger до 10 тысяч единиц.
А на днях в сети появилось видео того, как можно «обмануть» автопилот Tesla с помощью апельсина.