Первый паром «Укрзализныци» уйдет на испытания на следующей неделе

Мaтeриaлы пo тeмe

12 oктября 2017
Паромную переправу Орловка-Исакча теперь уже надеются открыть в мае 2018 года

27 сентября 2017
Украина и Грузия нарастили паромные перевозки на 60% в первом полугодии

08 сентября 2017
Украина, Грузия и Азербайджан подписали меморандум о создании СП по управлению паромами

10 ноября 2017
На Закарпатье пассажиры толкали поезд, чтобы его завести (видео)

Паром «Герои Шипки» уйдет на испытания на следующей неделе, сообщил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике УЗ Антон Саболевский на круглом столе в Мининфраструктуры, передает корреспондент ЦТС.

«На следующей неделе планируем запустить паром «Герои Шипки» в испытания. Посмотреть экономику судна, потому что техника старая. Эксплуатация будет 3-4 месяца. После этого будем принимать решение по ремонту второго парома», — заявил он.

По его словам, не стоит ждать, что «Укрзализныця» даст намного более дешевую перевозку грузов по сравнению с конкурентами, так как цена на рынке не завышена.

«Тарифная политика тут понятная — мы просчитали стоимость и видим, что те ставки, которые предлагают сейчас «Укрферри» и Болгарское пароходство, соответствуют рынку. То есть, существенно удешевить паромные перевозки мы не сможем», — сказал Саболевский.

Напомним, помимо «Героев Шипки» в управлении «Укрзализныци» находится также паром «Герои Плевны». До начала 1990-х эти суда эксплуатировались Черноморским морским пароходством, а в 2000-х их передали в аренду компании «Укрферри». В декабре 2015 года Фонд госимущества вернул паромы себе и отдал в ведение УЗ. В прошлом году «Герои Шипки» стали на ремонт, который завершился уже в 2017-м.

Отметим, что, хотя паромы и находятся в данный момент в ведении УЗ, управлять ими по прямому назначению она не может, заявлял ранее Войцех Балчун. «Потенциал в перевозках есть — мы владеем такой информацией от клиентов. Но у нас полномочий относительно того, чтобы быть морским перевозчиком, — нет. «Укрзализныця» — это железнодорожный, а не морской перевозчик, и мы ищем решение», — говорил Балчун в декабре 2016 года (тогда он был главой УЗ).

Известно, что паромы планируется передать сторонней компании по бербоут-чартеру (фрахтование судна без экипажа).

Министр Владимир Омелян считает, что паромная линия с использованием флота УЗ может быть открыта в 2018 году.

Читайте также Украина, Грузия и Азербайджан подписали меморандум о создании СП по управлению паромами

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.