Стало известно, сколько магистральных тепловозов у «Укрзализныци» на ходу

Мaтeриaлы пo тeмe

03 марта 2018
«Укрзализныця» добавила еще четыре дополнительных поезда к 8 марта

03 марта 2018
Локомотивы General Electric в Украину могут приехать из Техаса

02 марта 2018
«Укрзализныця» не смогла отремонтировать 3 электровоза Siemens в прошлом году

02 марта 2018
В «Укрзализныце» видят три сценария развития вопроса частной тяги на железной дороге

02 марта 2018
Стало известно где на сети УЗ будут работать американские локомотивы

В ПАО «Укрзализныця» уточнили количество магистральных тепловозов, которыми на данный момент располагает компания, а также сообщили, сколько из них находится в рабочем состоянии.

Как передает ЦТС, информацию озвучил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике ПАО УЗ Антон Саболевский в эфире Радио Вести.

«На сегодня парк магистральных тепловозов «Укрзализныци» составляет 680 штук. Из них в операционной работе каждый день используется порядка 270″, — сообщил А. Саболевский.

На вопрос ведущего о том, следует ли понимать, что остальные магистральные грузовые тепловозы находятся в неисправном состоянии, представитель «Укрзализныци» ответил утвердительно: «Да. Абсолютно верно».

При этом Антон Саболевский в очередной раз напомнил, что износ тепловозного парка УЗ составляет 99%.

По его словам, ремонты позволяют лишь поддерживать в рабочем состоянии имеющийся эксплуатационный парк тепловозов. «Если говорить о модернизации, то модернизация одного тепловоза составляет 70-75% от цены новой машины. И они у нас будут «бегать» еще 15-20 лет… А новые машины у нас будут служить на протяжении 40 лет. То есть экономический смысл тут полностью оправдан», — пояснил он, почему УЗ решила закупать новые тепловозы General Electric.

Отметим, что ранее в «Укрзализныце» озвучивали несколько другие цифры по тяговому подвижному составу. В частности, говорилось, что в инвентарном парке ПАО «Укрзализныця» на сегодняшний день насчитывается 609 магистральных грузовых тепловозов. В указанное число входят тепловозы различных серий — 2ТЭ116, М62, 2М62в/и, 2ТЭ10в/и. Средний возраст таких локомотивов — 31 год, при нормативном сроке службы — 20 лет.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.