«Томатный поезд» проследует из Китая в Италию по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс

Мaтeриaлы пo тeмe

22 декабря 2017
Узбекистан решил начать перевозки по новой ж/д Баку-Тбилиси-Карс

04 декабря 2017
Первый поезд по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс отправился в обратном направлении

30 ноября 2017
На новой железной дороге Баку-Тбилиси-Карс нет никакого движения

28 февраля 2018
Инфраструктурный день. 28 февраля

28 февраля 2018
«Укрпошта» ускорила на один день доставку посылок из Киева в Кривой Рог и Кременчуг

Товарный поезд, выехавший из китайского города в итальянский Неаполь, проследует по новой железной дороге Баку-Тбилиси-Карс (БТК), сообщает РЖД-Партнер со ссылкой на Азертадж.

Данная информация первоначально появилась на сайте chinadaily.com. Поезд номер X9403 везет в Европу томатную продукцию. Состав из 44 контейнеров выехал 26 февраля. Проследуя через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию, он попадет в Европу.

Расстояние в 10,5 тыс. километров поезд преодолеет за 25 дней. Из Китая в Европу в этом году по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс планируется отправка 1,4 тыс. контейнеров.

Напомним, новый коридор БТК был открыт президентами трех стран 30 октября 2017 года. Тогда был и запущен первый тестовый поезд в Турцию. Через месяц появилась информация, что на железной дороге нет никакого движения. Однако уже в начале декабря поезд проследовал по БТК из турецкого Мерсина в Казахстан, то есть в обратном направлении.

Кроме того, сообщалось, что Узбекистан в первом квартале 2018 года планирует приступить к пилотным транзитным железнодорожным перевозкам по БТК.

Протяженность БТК составляет 826 километров, четверть ж/д проходит по территории Грузии. Магистраль рассчитана на перевозку как грузов, так и пассажиров. При задействовании магистрали на полную мощность в первые годы БТК сможет пропускать более 6 млн тонн грузов и 1 млн пассажиров, а через 20 лет — 17 млн тонн грузов и 3 млн пассажиров в год.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.