В июле в Борисполе заработает новая зона для трансферных пассажиров

Прoeкт рaсширeния зoны кoнтрoля трансферных пассажиров в терминале D

Фото: графика, загруженная в систему Prozorro

Материалы по теме

27 марта 2018
Аэропорт Борисполь планирует подать в суд на подрядчика достройки паркинга

23 марта 2018
Рейсы Ryanair в Борисполе будут выполняться из терминала D

23 марта 2018
Аэропорты Борисполь и Львов подписали соглашение с Ryanair, продажа билетов уже открыта

15 марта 2018
Украина договаривается о строительстве дорог с лидером данного рынка в Германии и Австрии

27 марта 2018
Ryanair в Украине хотят завести поближе к Крыму

Новая зона для контроля трансферных пассажиров в терминале D аэропорта Борисполь будет введена в эксплуатацию в июле 2018 года, сообщили порталу avianews.com на предприятии.

Там отметили, что в настоящий момент строители завершают работы по монтажу металлоконсрукций каркаса и начали работы по обустройству межэтажных перекрытий.

Строительные работы по данному проекту начались в Борисполе в августе 2017 года. Согласно данным системы Prozorro, аэропорт потратит на расширение зоны трансферных пассажиров 119,95 млн грн. Именно такую сумму предложил победитель тендера ООО «Альтис-Констракшн». Эта же компания являлась автором проекта расширения трансферной зоны, свидетельствуют данные из системы Prozorro.

Площадь новой трансферной зоны после завершения строительства составит 1779,7 кв. метров. Проектом предусмотрено размещение в пристройке на втором уровне терминала семи рамок металлодетекторов, семи интроскопов, двух эскалаторов и лифта. Для сравнения, в существующей зоне контроля транферных пассажиров размещено четыре рамки металлодетекторов, семь интроскопов, один лифт и один эскалатор.

На третьем уровне в новой трансферной зоне проект предусматривает размещение кафе, магазинов Duty Free и служебных помещений.

После завершения работ максимальная пропускная способность трансферной зоны составит 1500 пассажиров в час. Общая пропускная способность терминала D останется без изменений на уровне 3000 пассажиров в час на вылет и столько же на прилет.

Необходимость в расширении трансферной зоны в аэропорту возникла из-за роста числа пассажиров, делающих в Борисполе пересадку. В отличие от европейских аэропортов, где повторный контроль во время пересадки проходят только пассажиры из стран, входящих в группу риска, в Борисполе проверяют всех пассажиров, летящих с пересадкой, что приводит к появлению больших очередей в часы-пик.

По данным Борисполя, в 2017 году аэропорт обслужил 2,94 млн трансферных пассажиров, что на 25,8% превысило показатель 2016 года. Доля трансфера в общем пассажиропотоке аэропорта в прошлом году составила 27,8%.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.