В Мариуполь нужно пустить поезда Интерсити, — замминистра инфраструктуры Довгань

Мaтeриaлы пo тeмe

31 дeкaбря 2017
Землесос «Меотида» начал дноуглубление в порту Мариуполь

26 декабря 2017
Администрация морпортов объявила тендер на дноуглубление в портах Азовского моря

14 декабря 2017
АМПУ не подтверждает переориентацию грузопотока из портов Мариуполя и Бердянска

05 января 2018
В Швейцарии поезд сдуло с рельсов порывом ветра (видео)

05 января 2018
МИУ раздало 17 автобусных машрутов из Украины в другие страны

В Министерстве инфраструктуры Украины настаивают на необходимости запуска в Мариуполь скоростных пассажирских поездов.

Об этом свидетельствует заявление заместителя министра инфраструктуры Виктора Довганя в эфире Громадське радіо, передает ЦТС.

«Когда я проводил там (в Мариуполе. — ЦТС) обсуждение Национальной транспортной стратегии, прозвучал такой тезис: Мариуполь должен стать «Западным Берлином», для тех, кто «за стеной». Они должны видеть его витриной реформ. И Интерсити надо пустить, чтобы не 17 часов ехать в Мариуполь, а 7,5 часов. Да, это большие средства, мы спорим с УЗ, но это будет», — заявил чиновник.

Он также выразил надежду, что в перспективе 2-3 лет станет возможным возобновление работы местного аэропорта: «Аэропорт — это рискованно, действительно. 60 км до линии соприкосновения — это рискованно. Но я думаю, пройдет год-два, позабирают у в тех сепаратистов оружие, и надо будет открывать аэропорт».

Отметим, что ранее в интервью ЦТС заместитель начальника департамента пассажирских перевозок дальнего сообщения УЗ Александр Красноштан информировал, что запуск скоростного сообщения в Мариуполь пока невозможен из-за необходимости электрификации некоторых участков, а речь может идти лишь о сокращении времени в пути на полтора часа.

«Мы сделаем все возможное и даже немного невозможное, чтобы максимально улучшить сообщение с Мариуполем. Это чистота, комфорт, сервис. Сейчас работаем над тем, чтобы немного сократить время в пути до Мариуполя. Мы видим для этого резерв. Кардинально изменить ситуацию мы не сможем, но сократить время на полтора часа, думаю, что удастся», — рассказал он.

Что касается запуска скоростных поездов, то А. Красншотан отметил, что для этого необходимо осуществить электрификацию: «Туда можно проехать двумя путями — либо через Днепр-Чаплино, либо через Федоровку-Запорожье. И в обоих случаях есть участки, где нужна электрификация. Были предложения общественных активистов использовать рельсовые автобусы, но, по сути, это пригородный поезд. А до Днипра ехать минимум 7 часов. Это все равно, что ехать 7 часов в трамвае».

Сейчас Киев и Мариуполь связывают прямым сообщением два поезда: №104, который находится в пути 17 часов, и №84 — в пути почти 19 часов.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.