В России каждый десятый поезд может стать частным

Мaтeриaлы пo теме

01 марта 2018
Россия оставит остров Сахалин без железной дороги на целое лето

26 января 2018
Пробка из 33 тыс. порожних вагонов блокирует железную дорогу в России

15 декабря 2017
Скорость доставки грузов на сети РЖД в 2017 году достигла исторического максимума

19 марта 2018
Два десятка поездов УЗ в апреле изменят привычное расписание

Минтранс России разработал проект целевой модели рынка (ЦМР) дальнего следования, согласно которому после 2021 года до 10% сектора могут занять частные перевозчики, передает lenta.ru со ссылкой на Коммерсантъ.

На конкурсы для них предлагается выставлять лоты, включающие как доходные, так и убыточные маршруты.

По проекту ЦМР, допуск частных перевозчиков на сеть на основе договоров с РЖД на 15 лет и на конкурсной основе будет разрешен в 2021-2025 годы. В рамках первого этапа до 2021 года государство оценит экономику перевозок и разработает механизм формирования лотов.

На данный момент частные перевозчики обеспечивают только 1,1% рейсов. Крупнейшим независимым игроком на рынке стала компания «ТрансКлассСервис».

4 ноября РЖД сообщила о приостановке продажи билетов в плацкартные и общие вагоны с 2018 года. Перевозчик отмечал, что такое решение принято «в связи с отсутствием решений регулятора по уровню тарифов на пассажирские перевозки в дальнем сообщении на следующий год». В середине ноября продажа вновь была открыта.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.