В УЗ рассказали, сколько спальных вагонов и электричек отремонтируют в 2017-2018 годах

Мaтeриaлы пo тeмe

25 октября 2017
«Укрзализныця» обновит 70% постельного белья в поездах до конца 2017 года — Кравцов

25 октября 2017
«Укрзализныця» свяжет Ирпень, Бучу, Бровары с Киевом поездами с интервалом движения 25 минут

25 октября 2017
«Укрзализныця» хочет купить 10 скоростных поездов в 2018-2020 годах

24 октября 2017
Приватизация вагоноремонтных депо «Укрзализныци» повысила бы их эффективность, — мнение

25 октября 2017
Гройсман похвалился ремонтом автодороги местного значения (фото)

На заседании Кабмина в среду, 25 октября, и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов рассказал о ближайших планах по реформированию пассажирского сектора ж/д компании.

В частности, он сообщил, что до конца 2017 года УЗ намерена отремонтировать 188 спальных пассажирских вагонов. В 2018 году объем планируемого ремонта таких вагонов — 310 единиц. Вместе это составит, по словам руководителя УЗ, 1/6 эксплуатируемого компанией парка спальных вагонов.

Кроме того, осуществляется капитальный ремонт электричек. До конца года УЗ отремонтирует 93 секции электропоездов. 159 секций будут охвачены капремонтом в 2018 году.

«Это будет обновление почти 20% парка электропоездов. И оно станет самым масштабным за последние годы», — прокомментировал Е. Кравцов.

Вместе с тем, он констатировал, что самая плачевная ситуация сложилась с дизель-поездами пригородного пассажирского сообщения — износ парка, по его утверждению, составляет 99%. Сейчас УЗ рассматривает два пути его обновления. Так, в 2018 году ж/д компания планирует закупить примерно 11 новых поездов. Параллельно изучается возможность взять подержанные дизель-поезда пригородного сообщения за границей.

Напомним, что ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявлял, что Deutsche Bahn готов рассмотреть возможность передачи Украине по остаточной стоимости 100 подержанных региональных дизель-поездов с кондиционерами и вакуумными туалетами. Специалисты МИУ и УЗ должны посетить Германию, чтобы проанализировать стоимость переоборудования подвижного состава.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.