Мaтeриaлы пo теме
27 ноября 2017
Инфраструктурный день. 27 ноября 2017
27 ноября 2017
Повышать ж/д тарифы, а потом определять, как распорядиться доходом, неэффективно — мнение
27 ноября 2017
УЗ предупредила о прохладе в поезде Интерсити+ Одесса-Киев
25 ноября 2017
В МИУ поддержали запуск «Южного экспресса» Рени-Одесса-Мариуполь
25 ноября 2017
Финские железные дороги планируют «убийство» в Восточном экспрессе
Главный ход Камыш-Заря — Волноваха полностью обеспечивает потребности Мариуполя в грузовых и пассажирских перевозках. Пропускная способность этого направления позволяет заложить в ежесуточный график до 36 пар поездов всех категорий.
Такое заявление сделал начальник службы перевозок регионального филиала «Донецкая железная дорога» Анатолий Горбатенко, сообщают в «Укрзализныце».
По словам А. Горбатенко, это обусловлено модернизацией путевой и другой инфраструктуры, которая выполнена железнодорожниками.
В связи с подобным заявлением отметим, что, согласно данным «Железнодорожного счетчика», которые формируются на основе информации о количестве пропущенных грузовых составов на линии Камыш-Заря — Волноваха, железнодорожникам действительно удалось несколько повысить пропускную способность на данном направлении. Так, если в сентябре пропуск составлял в среднем 16 пар грузовых поездов в сутки, то в ноябре этот показатель составляет 17,5 пар грузовых поездов. Если к ним добавить 5 пассажирских маршрутов, то это число, все равно, не превысит 24.
Ранее член парламентского комитета по вопросам транспорта Владимир Гусак отмечал, что «те проекты, точечные, которые были сделаны в сентябре-октябре прошлого года и немного в мае нынешнего, позволяют пропускать 28-30 пар поездов».