«Укрзализныця» попробует возить зерно в контейнерах

Иллюстрaтивнoe фoтo

Мaтeриaлы пo теме

16 марта 2018
Украина намерена расширить географию экспорта зерна в 2018 году

15 марта 2018
В УЗ заявили, что вводят ограничение на минимальное количество транспортируемых зерновозов

15 марта 2018
Названы Топ-10 импортеров украинского зерна в 2016/2017 маркетинговом году (инфографика)

17 марта 2018
«Укрзализныця» и Беларусь улучшат перевозку пассажиров к украинским курортам

13 марта 2018
У берегов США плавают 76 контейнеров Maersk, однако их не могут найти

ПАО «Укрзализныця» намерено осуществить ряд мер, направленных на улучшение процесса перевозки зерновых грузов. Среди прочего, в компании хотят попробовать транспортировку таких грузов по железной дороге в контейнерах, а также законсервировать малозадействованные станции для уменьшения затрат.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию, предоставленную «Укрзализныцей».

В частности, специалисты УЗ предложили следующие шаги для оптимизации перевозочного процесса зерновых: проведение коммуникации с автомобильными перевозчиками для формирования маршрутных отправок; проведение переговоров с представителями портов и элеваторов с целью улучшения логистики; тестирование перевозок зерновых в контейнерах на фитинговых платформах; разработка приобретения подвижного состава через механизмы финансового лизинга.

Совместно с клиентами «Укрзализныця» хочет определить перечень малозадействованных станций для их консервации, чтобы уменьшать свои расходы. «Как показал анализ, на 54% наших грузовых станций приходится 3% грузовой работы, с 70% станций происходит отправка нескольких вагонов грузов в сутки, поэтому мы будем проводить локализацию грузовых станций и укрупнение отправок для уменьшения своих расходов», — сообщил директор филиала «Центр транспортной логистики» ПАО УЗ Сергей Подгородецкий.

Отметим, что УЗ на сегодня является крупнейшим в Украине собственником фитинговых платформ — по состоянию на 2017 год у «Укрзализныци» их насчитывалось 3 979 единиц. В распоряжении Центра транспортного сервиса «Лиски» также имеются собственные контейнеры.

Также стоит сказать, что идея перевозки зерновых в контейнерах не нова. Так, ЦТС писал о том, что компания «Левада Карго» разработала и изготовила в Китае контейнеры, которые рассчитаны, в том числе, и на перевозку зерновых грузов. «Мы постоянно слышим о нехватке зерновозов, а наши контейнеры могут служить качественной альтернативой в пиковые периоды и не только… Это полноценная альтернатива дефицитным зерновозам», — заявлял ранее руководитель компании Владимир Деменко.

Напомним, что ранее Украинская зерновая ассоциация (УЗА) указывала на неэффективность работы ПАО «Укрзализныця» по транспортировке зерновых. Основными сдерживающими факторами, по мнению УЗА, являются низкая оборачиваемость вагонов, изношенность парка, низкая пропускная способность портов.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.