Свeрдлoвскoe упрaвлeниe Федеральной антимонопольной службы постановило, что реклама клубного дома «Тихвинъ», в которой говорится о том, что это единственный дом класса Luxury Lifestyle, не соответствует действительности.
Как сообщили Порталу 66.ru в пресс-службе ведомства, к ним обратился человек, который посчитал, что реклама «Тихвина» в журнале «Стольник» (выпуск за август 2016 г.) имеет признаки нарушения законодательства. Там было написано: «Единственный дом класса Luxury Lifestyle. «Тихвинъ» клубный дом. Продажа последних квартир». На оборотной стороне плотной вклейки была изображена эмблема международного конкурса Luxury Lifestyle Awards Winner 2013.
В тему Налетай — подешевело. Самая дорогая квартира Екатеринбурга за год потеряла в цене более 20 млн рублей
Рекламодатель — ООО «Управление коммерческой недвижимостью» — указал, что заявлять об этом уместно, потому что премия Luxury Lifestyle Awards является международной и присуждается компаниям в сегменте «люкс» за их инициативы и исключительные достижения. Ее лауреатами становятся только лучшие компании и бренды класса «люкс», в пределах страны, в которой представлена данная компания, и в 2013 году «УКН» стало одним из победителей. Поэтому можно заявлять об исключительности «Тихвина».
Однако в УФАС с этим не согласились, потому что в рекламе не были указаны территория, на которой клубный дом является единственным домом класса Luxury Lifestyle, а также номинация, в которой «Тихвинъ» стал лауреатом. Следовательно, сведения на рекламном постере не соответствуют действительности.
Фото: «Яндекс.Панорамы»