Мaтeриaлы пo теме
19 января 2018
В УЗ заявили о существенном снижении налоговой нагрузки в 2018 году
18 января 2018
В УЗ прогнозируют снижение объемов пассажирских перевозок в 2018 году
18 января 2018
Запланированные «Укрзализныцей» капинвестиции на 2018 год покрывают лишь 46,5% потребности
18 января 2018
УЗ ввела функцию заказа билетов с пересадками
17 января 2018
В Исландии пассажир, одетый в 8 пар штанов и 10 футболок, не смог попасть в самолет
«Укрзализныця» 19 января восстановила функцию возврата средств за билеты в интернете, приостановленную на новогодний период в связи с активностью перекупщиков.
Об этом на своей странице в Facebook написал и. о. главы правления акционерного общества Евгений Кравцов, информирует ЦТС.
«Сегодня возобновили услугу возврата электронных билетов через интернет. Приостановка этой функции — это был временный вынужденный шаг, которым мы защитили наших клиентов от искусственного дефицита и спекуляций с билетами в период новогодних и рождественских праздников», — отметил Кравцов.
По его словам, железнодорожный транспорт все еще остается самым популярным в Украине: только за период новогодне-рождественских праздников (с 22 декабря 2017-го по 11 января 2018-го) услугами ж/д перевозчика воспользовались 2,4 млн пассажиров. К тому же, это на 96,2 тыс. пассажиров больше, чем за аналогичный период 2016-2017 годов.
Напомним, несколькими днями ранее «Укрзализныця» ввела функцию поиска и покупки билетов на маршруты с пересадками, а также наконец позволила пассажирам рассчитываться банковскими карточками за билеты на поезда в международных кассах.