Гoсaвтoинспeкция oбeспoкoилaсь aвaрийнoстью на федеральной трассе Екатеринбург — Пермь, где в 2016 году в 31 ДТП погибли 22 человека и травмировались 47 человек. Как сообщили Порталу 66.ru в управлении ГИБДД ГУ МВД по Свердловской области, основными причинами аварий на Пермском тракте являются выезд на полосу встречного движения, несоблюдение дистанции, несоответствие скорости конкретным условиям и нарушение правил обгона. Чаще всего ДТП происходят днем, а также по ночам с 3:00 до 6:00; по субботам, воскресеньям и понедельникам.
Главная новость по теме Skoda влетела в забор, фуру и внедорожник: в аварии на Пермском тракте погибли два человека
Последний раз смертельное ДТП здесь произошло накануне, 23 января, когда водитель Skoda Octavia не справился с управлением, вылетел на встречку и въехал в ограждение дороги. После этого автомобиль развернуло боком, и произошло столкновение с КамАЗом, который двигался во встречном направлении с полуприцепом. Потом в Skoda въехал внедорожник «Шевроле-Нива», и в итоге получилось, что легковушку зажало между двумя машинами. Водитель и пассажир Skoda погибли на месте, также травмы получила пассажирка «Нивы».
Управление ГИБДД ГУ МВД по Свердловской области:
— На месте ДТП были выявлены недостатки зимнего содержания, дефекты обочин, а также колейность на проезжей части. Владельцу автодороги ФКУ «Уралуправтодор» выдано предписание на устранение недостатков, возбуждено административное производство по ст. 12.34 КоАП РФ («Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений»).
Из-за сложной аварийной обстановки на Пермском тракте ГИБДД выставит здесь дополнительные экипажи дорожно-патрульной службы, а также комплексы автоматической фиксации нарушений скоростного режима и правил обгона. Сотрудники ведомства обследуют трассу и дадут оценку состоянию дороги.
Госавтоинспекция обращается к участникам дорожного движения, чьи маршруты проходят по этой трассе, с просьбой соблюдать скоростной режим, исходя из конкретных дорожных и метеорологических условий, а также не допускать опасных и необдуманных маневров, которые могут спровоцировать дорожно-транспортные происшествия.
Фото: архив 66.ru