«История про слона»: на итоги теста 66.ru об эффективности «Бионорда» Евгений Ройзман ответил аллегорией

Мэр Eкaтeринбургa в эфирe «Сeрeбрянoгo дoждя» прoкoммeнтирoвaл стрeсс-тeст торможения на дороге с реагентами, который Портал 66.ru опубликовал вчера утром.

Главная новость по теме Панспермическая грязь: правда ли реагенты делают наши дороги безопаснее? Стресс-тест от 66.ru

— Есть история: стоял слон, к нему подошли несколько слепых. Один обнял слона за ногу и сказал: «О, я знаю! Слон — это такая колонна». А другой потрогал за хвост и сказал: «Нет, слон — это метелка». Третий взял за хобот и говорит: «Да это же змея!» Здесь так же, — ответил глава города на вопрос ведущих о результатах эксперимента. А потом все-таки продолжил по сути.

Читать далее

— Объясняю, что такое «Бионорд» и как он действует. Это мера профилактики, это разрыхлитель снега. «Бионорд» дает возможность убрать снег. Во время снегопада снег не убирают: это неэффективно, непродуктивно, невозможно, иначе в городе будет коллапс. Снег убирают после снегопада. К этому моменту он уже укатанный. Без «Бионорда» снег не убрать — появляются колеи и комки. Евгений Ройзман, мэр Екатеринбурга

Со своей стороны по поводу «во время снегопада снег не убирают» позволим себе напомнить главе города «Регламент зимнего содержания объектов улично-дорожной сети Екатеринбурга».

Там, в частности, есть такие строки:

— При снегопадах 1–3 мм/ч и выше снегоочистку производят без интервала, непосредственно после начала обработки дорог ПГМ. Срок окончания работ по сгребанию и сметанию снега должен соответствовать накоплению на дорожном покрытии допустимого количества снега. Если после окончания первого цикла работ снегопад продолжается, цикл работ повторяют необходимое число раз до полной уборки снега с покрытия дороги.

Но не будем цепляться к словам, лучше еще раз напомним, как выглядит «невозможная без «Бионорда» уборка снега, например, в Карелии:

Без всякого «Бионорда» дорога пригодна для комфортной и безопасной езды.

Нельзя не вспомнить соседнюю с Карелией Финляндию, где в заполярном Ивало снега поболе нашего, но уборка дорог обходится без применения реагентов.

Жаль, что власти Ивало не знают, будто «без «Бионорда» снег не убрать».

Если брать не подъезды, а непосредственно черту города, то в норвежском Тромсё без реагентов с расчисткой дорог справляются на отлично:

Справедливости ради отметим: в Тромсё на проезжей части лежит тонкий слой песка.

Ну и если вернуться поближе к нам, то город-герой Ленинград каким-то образом пережил одну зиму и вошел в другую без реагентов в принципе (посыпают только окружную — КАД).

На фоне белоснежного Петербурга столица Урала по утрам выглядит слегка нечистой:

Крошки в луже грязи — и есть тот самый пресловутый реагент, без которого, по мнению главы города, снег спрессуется до такой степени, что его будет не под силу убрать никому.

— Те водители, которые ездили в те годы, помнят, как ужасно это было: колеи с ноября до марта. Колеи не убираются ничем, укатанный снег не убирается ничем. Поэтому «Бионорд» — это не просто так. Его подсыпают для того, чтобы вот этого в городе не образовывалось. Евгений Ройзман

Абстрагируясь от плавания по волнам памяти, просто напомним, что уже через 30–40 минут после высыпания «Бионорд» увеличивает тормозной путь автомобиля, независимо от типа установленной резины, и замедление на льду оказывается эффективнее и безопаснее, чем остановка на каше из растопленного снега, льда и реагентов.

Со своей стороны хотим предложить мэру вместе «пощупать слона», то есть обсудить самые насущные вопросы коммунального хозяйства и безопасности движения — двери редакции для градоначальника всегда открыты.

© 66.ru

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.