Корейская Hyundai представила проект судна без балластных танков

Мaтeриaлы пo теме

09 февраля 2018
Закон о ВВТ должен начать работать, чтобы оценить его эффективность — мнение

07 февраля 2018
Kongsberg Maritime разрабатывает инновационный беспилотный пожарный катер

05 февраля 2018
Инфраструктурный день. 5 февраля

13 февраля 2018
Инфраструктурный день. 13 февраля

Южнокорейская судостроительная компания Hyundai Mipo Dockyard разработала проект бункеровочного газовоза, выполненного полностью без балластных танков, передает The Maritime Telegraph.

Согласно реестру Ллойда, это будет первое в мире наливное судно без балластной системы как таковой. Судно было заказано немецкой компанией Bernhard Schulte Ship Management в конце 2016 года и в настоящее время находится в стадии разработки на верфи HMD Ulsan.

Hyundai Mipo Dockyard сосредоточилась на оптимизации формы корпуса и обводов судна для максимальной экономии топлива и улучшения мореходных качества. Планируется, что газовоз будет оснащен двумя двигателями с двумя азимутальными винтами.

Концепция судна без балласта означает, что на газовозе не потребуется устанавливать систему очистки балластных вод, что также устраняет необходимость соблюдения Стандарта эффективности защитных покрытий для балластных цистерн и соответствующего регулирования — все это будет экономией для судовладельца.

С момента введения судов с металлическим корпусом балластные танки были необходимы для безопасной и эффективной эксплуатации, но также они всегда представляли собой угрозу для окружающей среды и здоровья многих видов морской флоры и фауны.

С вступлением в силу Конвенции ИМО об управлении балластными водами в сентябре 2017 года все суда, построенные после этой даты, к которым применяется Конвенция, должны будут оснащаться системой очистки балластных вод при постройке, что значительно удорожает их производство.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.