Латвийская ж/д разработала круговой маршрут, позволяющий быстрее доставлять зерно в Ригу

Мaтeриaлы пo теме

24 октября 2017
Латвийская железная дорога готова cдать Украине в аренду локомотивы

17 октября 2017
В Ригу прибыл второй контейнерный поезд из Китая

31 августа 2017
Литва не договорилась с Латвией по общему СПГ-терминалу

31 октября 2017
Китай хочет запустить грузовые поезда в ЕС через Украину и импортировать украинские продукты питания

Компании LDz Cargo и LDz Loģistika, входящие в латвийский железнодорожный госхолдинг Latvijas dzelzceļš, разработали специальный круговой маршрут движения поездов для доставки зерна со станции Добеле на рижскую станцию Зиемельблазма. Маршрут позволит обеспечить намного более эффективный оборот зерновозов и перевозочный процесс, сообщили в Latvijas dzelcels.

Расстояние между Добеле и Зиемельблазма составляет около 90-100 километров.

С учетом прогнозов об ожидаемом в этом году значительном урожае зерновых LDz Cargo и LDz Loģistika еще весной совместно с ведущими латвийскими производителями зерна начали планирование перевозок.

Созданный круговой маршрут позволяет сразу после доставки груженого состава в Рижский порт отправлять выгруженные ранее вагоны обратно в Добеле, благодаря чему локомотиву не нужно ждать разгрузки вагонов или отправляться в депо без состава. Таким образом, оборот вагонов осуществляется быстрее и предприятие может оперативнее обеспечивать вывоз зерна. Наряду с этим в организации перевозок используются внедренные LDz Cargo осенью нынешнего года электронные накладные, что значительно ускоряет и облегчает работу всей логистической цепочки.

По упомянутому круговому маршруту поезда с зерном курсируют 2-3 раза в неделю, доставляя зерно в Рижский порт за 4 часа.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.