На перевод рейсов в новый аэропорт Стамбула понадобится всего 48 часов

Мaтeриaлы пo тeмe

30 января 2018
Turkish Airlines будут летать из Стамбула во Львов ежедневно

26 января 2018
Турция начнет строить Стамбульский канал в этом году

22 января 2018
«Атласджет Украина» распродает билеты в Стамбул из городов Украины от 125 долларов

17 февраля 2018
Власти Ивано-Франковска намерены забрать аэропорт у Коломойского

17 февраля 2018
Турция стала полноправным членом Транскаспийского маршрута

Рейсы из аэропорта Ататюрка в новый аэропорт Стамбула будут переведены в течение 48-часов 30 и 31 октября 2018 года. Об этом со ссылкой на Daily Sabah Business сообщает портал avianews.com.

Первым самолетом, который коснется ВПП в официально открытом третьем аэропорту Стамбула, станет борт президента страны Реджепа Тайипа Эрдогана. Это произойдет накануне массового перевода рейсов, 29 октября.

В течение первых 12 часов после начала перевода рейсов полеты из нового аэропорта Стамбула начнут авиакомпании Onur Air и Atlasglobal. Через 18 часов свою деятельность в новой воздушной гавани начнет Turkish Airlines.

Техника для обслуживания рейсов будет доставлена из аэропорта Ататюрка в новый аэропорт Стамбула по земле.

При этом, первые 48 часов новая воздушная гавань вообще не будет принимать авиалайнеры зарубежных авиакомпаний. Это сделано для того, чтобы уменьшить интенсивность полетов для облегчения переходного этапа.

Новый аэропорт Стамбула на первом этапе получит один большой терминал площадью 1,4 млн кв. метров (это как 13 терминалов D в аэропорту Борисполь), три параллельные взлетно-посадочные полосы и сможет обслуживать до 90 млн пассажиров в год.

Пассажирский терминал, который будет запущен в конце 2018 года, будет самым большим зданием этого типа в мире. Дальнейшие этапы предусматривают возведение еще двух терминалов и трех взлетно-посадочных полос, что позволит поднять пропускную способность новых воздушных ворот Стамбула до 200 млн пассажиров в год.

Дальнейшие этапы предусматривают возведение еще двух терминалов и трех взлетно-посадочных полос, что позволит поднять пропускную способность новых воздушных ворот Стамбула до 200 млн пассажиров в год.

Читайте также: Мегааэропорты окружают. Чего ждать Украине?

Аэропорт Ататюрка в конечном итоге прекратит обслуживать пассажирские рейсы. В данный момент рассматривается несколько вариантов его применения: в качестве грузового аэродрома, базы для ремонта и, в любом случае, как запасного для двух других стамбульских воздушных гаваней (имени Сабихи Гекчен и третьего аэропорта).

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.