Оно вам теперь надо? Список материалов 66.ru, которые повисли в воздухе из-за отмены транспортной реформы

«Нoвaя трaнспoртнaя рeaльнoсть» Eкaтeринбургa сeгoдня oтoдвинулaсь oт нас в 2019 год. Противники реформы злорадствуют и гордятся собой, сторонники и непосредственные реформаторы уверяют, что она неизбежна, дело только в сроках.

Главная новость по теме Нет Липовича — нет реформы: внедрение новой транспортной схемы перенесли на 2019 год

Для некоторых журналистов Портала 66.ru сегодняшнее заявление Александра Якоба не стало неожиданностью: сложно было себе представить, что в столь сжатые сроки остановки общественного транспорта передвинутся поближе к перекресткам, светофоры научатся загораться зеленым при приближении трамвая, а на 15 истертых шипами и покрытых наледью улицах нарисуются выделенные линии, над которыми повиснут строгие камеры видеофиксации нарушений.

Однако волна критики и непонимания того, как мы будем жить после 1 июля 2017 г., среди горожан заставляла нас:

  • анализировать комментарии читателей под новостями на Портале 66.ru и на наших страничках в соцсетях и выбирать самые проблемные маршруты для дальнейшего изучения и разъяснения;
  • выдергивать из чиновников и разработчиков новой транспортной системы важные подробности масштабного плана;
  • систематизировать на картах и в графиках будущий облик «новой транспортной реальности» Екатеринбурга.

Из всего потока этой информации формировались темы для будущих журналистских материалов. Так, в ближайшее время мы планировали представить на ваш суд:

Новый тест-драйв маршрутной сети будущего

После публикации первого практического тест-драйва редакция 66.ru получила кучу как положительных, так и негативных откликов. Мы, напомним, арендовали автобус, который вез одного из коллег по новым маршрутам, второй в это время добирался из точки А в точку Б существующими транспортными тропами. Итоги состязаний — здесь.

В тему Гонки на автобусах: первый практический тест-драйв новой сети общественного транспорта

Тогда мы рассмотрели три условных маршрута: 1) «Добраться из дома до работы» (из условной окраины в центр города); 2) «Приехать в гости» (с одной условной окраины на другую) 3) «Вернуться из торгового центра домой».

После этой публикации конкретики в комментариях и запросах читателей добавилось, но все же осталось много непонятного. Тогда мы запланировали новый тест-драйв. Теперь мы выбрали маршруты, которые сейчас прямые, но с внедрением новой сети на них появятся пересадки. И даже успели прокатиться по одному из таких. А через несколько часов после утренней поездки — такие новости…

Карта царства автобусов и гнева автомобилистов

Пока идейный вдохновитель тест-драйвов Артем Очеретин в -28°С добирался в троллейбусе с Химмаша до УПИ, в редакции Александра Морозова оценивала ширину улиц Екатеринбурга, на которых, по планам теперь уже точно неспешных новаторов, должны появиться выделенные полосы для автобусов и троллейбусов.

Где и когда именно эти полосы организуют, разработчики и городские чиновники не раскрывали (как будто что-то знали). Но мы-то теперь знаем, где они должны быть. И готовы рассказать.

Читатели 66.ru против чиновника и «Города.PRO»

Когда на улицах Екатеринбурга появятся выделенные линии для общественного транспорта? Когда и на сколько может вырасти стоимость проезда? Почему более или менее полная информация есть только о новых маршрутах, но никто не говорит о том, какие конкретно остановки куда перенесут? Как колясочнику подкараулить низкопольный автобус и куда пассажирам можно будет жаловаться на неудобства новой схемы после ее внедрения?

В тему Взгляд изнутри: разработчики новой маршрутной сети отвечают на вопросы пассажиров в стеклянной студии 66.ru

На эти и другие вопросы наших читателей 8 февраля в стеклянной студии Портала 66.ru готовы ответить соавтор новой транспортной реальности Андрей Толмачев и председатель комитета мэрии по транспорту Игорь Федотов.

И всё по-прежнему в силе, спикеры готовы явиться и ответить на любые ваши вопросы.

Внимание, опрос!

Дорогие читатели! Будут ли опубликованы перечисленные материалы на страницах Портала 66.ru, решать вам. Встряхните журналистов за опустившиеся руки и заставьте довести начатое до конца. Просьба при голосовании быть столь же искренними, сколь и мы с вами.

Вопрос
Будут ли для вас полезными материалы на перечисленные темы?

  • Новый тест-драйв — ок, давайте!

    18%

  • Карта улиц с выделенками — еще нигде не видел, занятно…

    25%

  • Дискуссия с разработчиками — у меня куча вопросов!

    15%

  • Все темы актуальны, не расслабляйтесь!

    29%

  • Смеетесь? Кому теперь интересно такое читать?

    13%

Для участия в голосовании введите логин и пароль или зарегистрируйтесь

Фото: Константин Мельницкий, архив 66.ru

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.