С Троещины на Чоколовку в Киеве запустят скоростной автобус по выделенной полосе

Мaтeриaлы пo тeмe

01 нoября 2017
Google и Приватбанк внедрили возможность оплаты проезда в метро Киева с помощью Android Pay

01 ноября 2017
В «Киевметропроекте» показали, как будут выглядеть станции метро на Виноградаре (фото)

01 ноября 2017
Шулявский путепровод в Киеве начнут реконструировать в конце этого года

20 октября 2017
Киев в ближайшее время пополнит парк 6 новыми автобусами и 17 троллейбусами

Киев планирует запустить проект BRT (bus rapid transport) — скоростные автобусные перевозки по радиальным направлениям, для которых выделяется отдельная полоса. Первый такой маршрут намечено запустить между Троещиной и Чоколовкой в 2019 году, передает Вечерний Киев.

Депутат Киевсовета Сергей Майзель, который занимается этим проектом два года, отметил, что уже разработана его концепция и готовится технико-экономическое обоснование (ТЭО). Специально для проекта город закупит новые большие автобусы.

Депутат сообщил, что по расчетам экспертов Всемирного банка, маршрутом между Троещиной и Чоколовкой будут пользоваться до 170 тыс. пассажиров в сутки.

Для быстрого проезда автобуса будет использоваться отделенная от других полос крайняя левая полоса. Вероятно там же будут размещены и остановки, так как в случае, если их оставить в традиционном месте справа от проезжей части автобусу придется постоянно перестраиваться для остановки и возвращения обратно на скоростную полосу.

Читайте также В Киеве попытаются уменьшить заторы с помощью «зеленой волны»

«Возможно, станции оборудуют турникетами и кассами для продажи билетов. Если власти города выберут не упрощенный вариант создания BRT, то для пассажиров придется строить платформы. Люди, вышедшие из автобуса на платформу, будут пересекать проезжую часть по надземномым переходам, чтобы попасть на пешеходную зону улицы как, например, на станции скоростного трамвая Площадь Победы», — пишет Вечерний Киев.

Скоростное движение по крайней левой полосе позволяет перевезти в 1,5-2 раза больше пассажиров за единицу времени в часы пик и в 2 раза сокращает горожанам время в пути на дальних дистанциях.

Отмечается также, что после запуска BRT власти снимут ограничения на движение по крайней правой полосе на маршруте от Троещины до Петровки.

На левом берегу транспортный коридор для скоростного автобуса может пройти по бульвару Перова до станции метро Дарница. Здесь необходимо будет построить надземный пешеходный переход со второго этажа станции метрополитена к посадочному терминалу BRT.

Обособленные линии BRT применяются в странах Латинской Америки, Иране, Турции. В некоторых штатах США водителю разрешено мчаться по левой полосе со скоростью 130 километров в час даже с одним пассажиром в салоне.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.