Стало известно где на сети УЗ будут работать американские локомотивы

Фoтo: ЦТС

Мaтeриaлы пo теме

02 марта 2018
«Укрзализныця» не смогла отремонтировать 3 электровоза Siemens в прошлом году

02 марта 2018
В «Укрзализныце» видят три сценария развития вопроса частной тяги на железной дороге

02 марта 2018
УЗ ведет переговоры о закупке электровозов с Siemens, Bombardier, CRRC и Alstom

02 марта 2018
«Укрзализныця» завершила 2017-й с позитивным финансовым результатом — впервые за три года

02 марта 2018
Кравцов уточнил стоимость одного американского локомотива для УЗ

В «Укрзализныце» назвали, на какие участки своей сети отправят работать американские тепловозы General Electric — это прежде всего Долинская-Николаев и Запорожье — Камыш-Заря — Волноваха.

В компании говорят, что будут обслуживать новые тепловозы в одном или двух локомотивных депо. Лучше всего подходит Мелитопольское депо — оно находится в центре участков, где ощущается нехватка тяги.

«В качестве якорного обслуживающего депо мы хотим выбрать Мелитопольское депо, которое находится на Приднепровской железной дороге. Оно расположено как раз в центре неэлектрифицированных и проблемных на сегодня участков — Долинская-Николаев и Запорожье — Камыш-Заря — Волноваха. Потенциально мы еще рассматриваем линию Белгород-Днестровский — Измаил, куда можем направить до пяти локомотивов», — рассказал порталу ЦТС исполняющий обязанности председателя правления УЗ Евгений Кравцов.

Напомним, направление Долинская-Николаев проходит по территории Кировоградской и Николаевской областей. Преимущественно здесь транспортируются руда, нефть и нефтепродукты, зерновые грузы, удобрения. Объемы перевозок на этом направлении растут. Эксплуатационная длина участка составляет 148 километров. Американский тепловоз ранее тестировался именно на этом направлении.

Что касается маршрута Камыш-Заря — Волноваха, то это единственный участок железной дороги, сообщающий сеть УЗ с Мариуполем, где расположено множество предприятий тяжелой промышленности и один из крупнейших в стране портов.

Данное направление очень загружено, УЗ периодически проводит там ремонтные работы и реконструкцию для увеличения пропускной способности. Однако здесь также не хватает локомотивной тяги для удовлетворения потребностей всех грузоотправителей.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.