Транспортный комитет Рады рекомендовал Кабмину принять меры по обеспечению ж/д грузоперевозок

Мaтeриaлы пo тeмe

18 oктября 2017
«Укрзализныця» увеличила перевозку зерновых грузов на 28% в январе-сентябре

18 октября 2017
УЗ планирует купить 30 тепловозов в 2018 году

18 октября 2017
«Укрзализныця» будет комбинировать «формулу» и небольшие тендеры при закупке топлива

13 июля 2017
Рада увеличила госбюджет-2017 примерно на 40 млрд гривен

Комитет Верховной Рады Украины по транспорту на заседании 18 октября рекомендовал Кабмину как высшему органу управления ПАО «Укрзализныця» принять безотлагательные меры по обеспечению перевозки грузов железнодорожным транспортом. Об этом сообщил член комитета Владимир Гусак, передает Интерфакс-Украина.

По его словам, рекомендовано сосредоточиться на недопущении дефицита, прежде всего, локомотивной тяги, так как о вагонах могут позаботиться и частные компании.

Он отметил, что на комитете был заслушан отчет исполняющего обязанности председателя правления УЗ Евгения Кравцова.

Гусак сообщил, что в каждой второй области отмечают, что невозможно отремонтировать дороги, потому что нет щебня, других строительных материалов из-за неспособности УЗ их привезти. Кроме того, он отметил сложную ситуацию с перевозками зерновых грузов.

«Кравцов достаточно подробно рассказывал о сдвиге за последние два месяца, речь идет о лучшем выполнении плана поставок запчастей и материалов (с 30% в первом полугодии до 50-55% сейчас). Это должно дать возможность, наконец, сделать необходимые ремонты локомотивов и вагонов, и улучшить ситуацию с перевозками», — отметил Гусак.

Он также сообщил, что по словам Кравцова, за счет повышения тарифов на 15% УЗ дополнительно получит 21 млн гривен в день или почти 8 млрд гривен в год. На вопрос, сколько УЗ планирует получить в 2018 году за счет повышения своей операционной эффективности, Кравцов ответил: от 1 млрд до 1,5 млрд гривен. «Это намного меньше, чем от повышения тарифов, и это беспокоит», — сообщил Гусак.

Депутат также добавил, что обсуждался и вопрос железнодорожного сообщения с Мариуполем. В октябре, после совещаний с руководством МИУ и УЗ, перевозки на этом направлении увеличились до 17,8 маршрутов в среднем за сутки (с 16,3 в сентябре), однако это гораздо меньше потребности в согласованном на октябрь показателе в 19 маршрутов, отметил Гусак. Однако, по его словам, Кравцов проинформировал, что уже в декабре 2017 года УЗ попытается выйти на 21 маршрут грузовых перевозок в Мариуполь в среднем за сутки.

Смотрите точный подсчет грузовых поездов на перегоне Камыш-Заря — Волноваха

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.