В Китае поставили рекорд по объему заливки бетона на строительстве вантового моста

Мaтeриaлы пo тeмe

30 ноября 2017
«Уманьавтодор» лишился 189 млн гривен из-за срыва строительства моста через Днепр в Запорожье

21 ноября 2017
МИУ разработало документ, который сделает разведение мостов бесплатной операцией

08 ноября 2017
УЗ провела операцию по замене моста двумя кранами по самому высокому уровню сложности (фото)

30 ноября 2017
«Укравтодор» показал, как строит двухуровневую развязку на трассе Днипро-Решетиловка (фото)

04 декабря 2017
Китай 6 декабря откроет первую высокоскоростную ж/д сквозь горный хребет Циньлин

На строительстве фундамента опоры железнодорожного и автомобильного вантового моста в Восточном Китае завершилась заливка бетона, которая стала крупнейшей по объему непрерывной заливки в истории строительства мостов в Китае, передает china.org.cn со ссылкой на Синьхуа.

Для возведения фундамента опоры моста, площадь которого равна площади 12 баскетбольных площадок, была осуществлена заливка в общей сложности 42,9 тыс. кубометров бетона, а также использовано 7,42 тыс. тонн стальной арматуры. Данный мост соединит Шанхай с городом Наньтун в провинции Цзянсу.

Проект заливки девятиметрового фундамента опоры состоял из двух этапов. Сначала была осуществлена заливка на высоту 3,3 метра, а на втором этапе — еще на 5,7 метра.

На втором этапе было залито около 27,8 тыс. кубометров бетона, что стало рекордным объемом непрерывной заливки бетона в истории строительства мостов в Китае.

Протяженность комбинированного моста Шанхай-Наньтун — 11 километров, он состоит из четырех железнодорожных линий и шести скоростных полос для автомобильного транспорта. Длина главного пролета моста — 1092 метра – это самый большой в мире пролет железнодорожного и автомобильного вантового моста.

Строительство моста ведет China Railway Major Bridge Engineering Group Co. (MBEC), оно началось в 2014 году, и, как планируется, закончится через пять с лишним лет.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.