Фoтo: Мaриупoльский МТП
Мaтeриaлы пo теме
16 апреля 2018
Фумигационный оператор из Мариуполя обработал 100 судов с зерном для Италии, Турции и Африки (фото)
21 марта 2018
УЗ проведет капремонт и уложит новые пути на перегоне Пологи — Камыш-Заря к 24 апреля
16 марта 2018
Дноуглубление в Мариуполе и Бердянске: эксперт рассказал, почему это крайне важно
19 апреля 2018
УЗ намерена строить зерновозы за деньги международного банка
20 апреля 2018
Экологи продолжают создавать проблемы в портах, — АМАУ
ООО «Риола-Модуль ЛТД» построит новый зерновой терминал в Мариупольском порту. Все необходимые документы с компанией подписаны 18 апреля, заявляют в ГП «Мариупольский морской торговый порт».
Согласно контракту, «Риола-Модуль ЛТД» взяла на себя обязательство построить за 14 месяцев первую очередь объекта с пропускной способностью до 1,5 млн тонн в год.
В порту задумались о создании нового зернового терминала еще в 2015 году, напоминает директор Мариупольского МТП Александр Олейник.
«Мы уже тогда верили в то, что сможем построить первый в Азовском регионе мощный зерновой терминал, а впоследствии и агропромышленный кластер. Для этого был спроектирован, согласован на всех уровнях проект, который позволит на завершающей стадии перерабатывать ежегодно порядка 2,5 млн тонн зерновых грузов», — передают в порту комментарий своего директора.
Читайте также В 2018 году в портах Украины откроется три новых зерновых терминала
Он добавил, что МТП старалось проводить все действия по данному проекту «открыто и публично», в том числе это касается заключения контрактов на поставку оборудования, изготовление и монтаж зернопогрузочной машины, открытых торгов на генподряд по строительству терминала.
На терминале на первом этапе предстоит построить 10 силосов для хранения зерна емкостью по 5 700 т, два оперативных силоса по 500 т, причальную галерею, сырьевую лабораторию, станцию разгрузки автомобильного и железнодорожного транспорта. Планируется, что с введением в строй терминала одновременно здесь сможет храниться 57 тыс. т груза.
Стоимость строительства терминала не уточняется. Однако, в июне прошлого года заявлялось, что общая стоимость проекта составит около 900 млн грн.
Отметим, что 4 апреля на четвертом причале Мариупольского порта прошли приемочные испытания судопогрузочной машины немецкой компании NEUERO для будущего зернопогрузочного комплекса. Машина будет перегружать 1 тыс. т зерна в час, за в сутки она сможет заполнить трюм судна с 20-тонным дедвейтом.