Рoссийскиe ритейлеры с участниками алкогольного рынка разработали схему продажи спиртного через интернет-магазины. Как пишет «Коммерсант», согласно этой схеме, необходимо будет поставить на учет в Росалкогольрегулировании склад интернет-магазина и оборудовать его универсальным транспортным модулем ЕГАИС.
Спиртное смогут доставлять только штатные курьеры, имеющие при себе терминал с 2D-сканером и функцией обмена данными с модулем ЕГАИС в режиме онлайн, а также мобильную кассу с возможностью распечатывать QR-код, полученный из ЕГАИС. Так же, как и в магазине, курьер перед продажей должен убедиться, что клиент — старше 18 лет и может оплатить услугу банковской картой.
Ранее за легализацию продажи алкогольной продукции через интернет высказался заместитель главы Минэкономики Олег Фомичев. Он надеется, что в 2017 г. Минэкономики, Минфин и Минпромторг подготовят законопроект. При этом Фомичев отмечает, что необходимо сначала разрешить продажу сухого вина и пива, а потом расширить ассортимент.
Фото: Дмитрий Горчаков, архив 66.ru