УЗ хочет увеличить скорость движения поездов, облегчив их

Фoтo: Вaгoн Talgo, производимый в Казахстане

Материалы по теме

23 ноября 2017
Инфраструктурный день. 23 ноября 2017

23 ноября 2017
«Укрзализныця» хочет получить пригородные поезда из Германии даром

23 ноября 2017
Пассажирские поезда будут доезжать в Мариуполь на полтора часа быстрее

18 октября 2017
Talgo намерен построить завод в Великобритании

21 ноября 2017
В «Укрзализныце» объяснили заторы из тысяч вагонов у западных погранпереходов

ПАО «Укрзализныця» хочет увеличить скорость движения поездов на уже имеющихся в Украине ж/д путях, применив технологию «легкого веса» вагонов. По этому вопросу уже проведены переговоры с испанским производителем подвижного состава Talgo.

Об этом заявил и.о. председателя правления ПАО УЗ Евгений Кравцов, пишет ЦТС.

«Изучаем возможности увеличения скорости и уменьшения времени курсирования пассажирских поездов на существующей инфраструктуре. В частности, через применение, так называемой, технологии «легкого веса». Провели переговоры с испанской Talgo. Ждем рекомендаций на основе моделирования», — поделился информацией Е. Кравцов.

Деталей внедрения данной технологии руководитель УЗ не сообщил.

В этом контексте стоит напомнить, что в 2011 году в Казахстане был построен завод Talgo, производящий вагоны с широкими кузовами. Они могут использоваться на всем «пространстве 1520″. Среди прочих технологических особенностей, вагоны, производимые здесь, имеют облегченный кузов.

Как заявляет сама Talgo, в настоящее время компания производит самые легкие вагоны в мире, используя при их изготовлении экструдированные алюминиевые профили, обеспечивающие максимальные показатели прочности конструкции. Вес вагона Talgo  почти на 30% меньше веса вагонов других производителей -это позволяет увеличить скорость движения до 180-220 км/ч.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.