Мaтeриaлы пo теме
24 октября 2017
Приватизация вагоноремонтных депо «Укрзализныци» повысила бы их эффективность, — мнение
24 октября 2017
Киберполиция разоблачила трех сотрудников УЗ на махинациях с международными телефонными звонками
24 октября 2017
УЗ намерена построить 4 тыс. полувагонов на собственных заводах в 2018 году
24 октября 2017
Польским шахтам не хватает полувагонов — в стране говорят о транспортном Армагеддоне
В Украине необходимо создать ІТ-платформу, которая бы значительно упростила и удешевила ж/д перевозки и поиск порожних вагонов. В виду того, что монополией на всю перевозную информацию обладает УЗ, именно ее АС МЕСПЛАН могла бы стать основой такой платформы, но при условии открытости.
Такое мнение в колонке на ЦТС выразил директор компании «Квадро Центр» Александр Ткачук.
«Открытая система планирования перевозок как общедоступная платформа по логике АС МЕСПЛАН позволит решить многие проблемные вопросы. Прежде всего, грузовладельцы будут указывать реальные потребности объемов перевозок, железная дорога сосредоточится на эффективности перевозок, операторы смогут предлагать собственный подвижной состав для грузовладельцев при отсутствии подвижного состава УЗ, сократятся порожние пробеги вагонов и, соответственно, нагрузка на инфраструктуру, усилится гражданско-правовая ответственность за простой вагонов под погрузкой-выгрузкой, будет создана возможность планировать грузопотоки, продажи, доставку и тому подобное», — поделился свои видением А. Ткачук.
По его мнению, отсутствие открытой информации о реальных потребностях грузовладельцев не позволяет операторам делать своевременные и выгодные предложения по предоставлению собственных вагонов. При этом, заблаговременное планирование позволило бы владельцам вагонов строить логистические маршруты, привело бы к удешевлению перевозок.
УЗ при таком подходе, как собственник предлагаемой ІТ-платформы, повысила бы собственную капитализацию.